Компьютерная техника, смартфоны и другая продукция компании ASUS (АСУС) отличаются высоким качеством сборки, но даже они не защищены на 100% от поломок. Частой причиной неисправностей служит естественный износ деталей, механические повреждения, попадание влаги под корпус. С какими бы дефектами вы ни столкнулись, исправить их помогут мастера официального сервиса.
Ремонт техники выполняется на дому и в сервисе. Выбор места проведения работ зависит от типа устройства и сложности обнаруженных неполадок. Если для возвращения работоспособности ПК, смартфона, планшета или ноутбука понадобится стационарное оборудование, мастер самостоятельно доставит неисправную технику в СЦ.
Как происходит ремонт в СЦ ASUS
Первым этапом обслуживания становится комплексная диагностика, которая проводится с использованием специального контрольно-измерительного оборудования. На основе полученных результатов проверки мастер определяет стоимость и сроки ремонта. Эти условия в обязательном порядке согласуем с заказчиком.
Инженеры сервисного центра оперативно устраняют поломки. Сроки проведения ремонта - от 1 часа. Высокая скорость обслуживания объясняется наличием профессионального оборудования и склада запчастей. В ремонте используются только оригинальные комплектующие, которые оптовыми партиями закупаем напрямую у производителя. Это сокращает и стоимость работ.
Финальным этапом ремонта станет повторная проверка работоспособности узлов и отдельных компонентов. Только убедившись в стабильном функционировании техники ASUS, возвращаем исправное устройство на руки владельцу.
Преимущества обращения в официальный сервис АСУС
Мастерская много лет работает в своем рыночном сегменте, заслужила глубокое доверие со стороны клиентов. К инженерам официального СЦ обращаются за помощью те, кто ценит оперативность и безупречное качество. Клиенты мастерской получают спектр преимуществ:
- Бесплатная доставка техники до сервиса и обратно.
- Устранение небольших неисправностей на дому.
- Бесплатная диагностика.
- Официальная гарантия.
- Подробные рекомендации по профилактике дальнейших поломок.
Сотрудники официального сервиса меняют вышедшие из строя шлейфы, дисплеи и разъемы, переустанавливают ОС, устраняют системные ошибки, вредоносное ПО, а также проводят чистку внутренних деталей и настройку софта.