Компьютерная техника, смартфоны и другая продукция компании ASUS (АСУС) отличаются высоким качеством сборки, но даже они не защищены на 100% от поломок. Частой причиной неисправностей служит естественный износ деталей, механические повреждения, попадание влаги под корпус. С какими бы дефектами вы ни столкнулись, исправить их помогут мастера официального сервиса.

Ремонт техники выполняется на дому и в сервисе. Выбор места проведения работ зависит от типа устройства и сложности обнаруженных неполадок. Если для возвращения работоспособности ПК, смартфона, планшета или ноутбука понадобится стационарное оборудование, мастер самостоятельно доставит неисправную технику в СЦ.

Как происходит ремонт в СЦ ASUS

Первым этапом обслуживания становится комплексная диагностика, которая проводится с использованием специального контрольно-измерительного оборудования. На основе полученных результатов проверки мастер определяет стоимость и сроки ремонта. Эти условия в обязательном порядке согласуем с заказчиком.

Инженеры сервисного центра оперативно устраняют поломки. Сроки проведения ремонта - от 1 часа. Высокая скорость обслуживания объясняется наличием профессионального оборудования и склада запчастей. В ремонте используются только оригинальные комплектующие, которые оптовыми партиями закупаем напрямую у производителя. Это сокращает и стоимость работ.

Финальным этапом ремонта станет повторная проверка работоспособности узлов и отдельных компонентов. Только убедившись в стабильном функционировании техники ASUS, возвращаем исправное устройство на руки владельцу.

Преимущества обращения в официальный сервис АСУС

Мастерская много лет работает в своем рыночном сегменте, заслужила глубокое доверие со стороны клиентов. К инженерам официального СЦ обращаются за помощью те, кто ценит оперативность и безупречное качество. Клиенты мастерской получают спектр преимуществ:

  1. Бесплатная доставка техники до сервиса и обратно.
  2. Устранение небольших неисправностей на дому.
  3. Бесплатная диагностика.
  4. Официальная гарантия.
  5. Подробные рекомендации по профилактике дальнейших поломок.

Сотрудники официального сервиса меняют вышедшие из строя шлейфы, дисплеи и разъемы, переустанавливают ОС, устраняют системные ошибки, вредоносное ПО, а также проводят чистку внутренних деталей и настройку софта.